Загадка пустыни Наска

  Эта бесплодная серо-коричневая равнина на юге Перу известна тем, что на поверхности почвы с древних времен сохранились сотни гигантских изображений различных животных и растений, линий и геометрических фигур. Обнаружили рисунки в 1927 году, в начале эпохи развития авиации, во время полета на частном самолете. Оказалось, они были “выцарапаны”: в стороны отгребались тонны вулканической гальки, пока на 20-сантиметровой глубине не обнажалось основание плато, имеющее более светлый тон.
  Благодаря авиации в XX столетии были случайно обнаружены нанесенные на поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа, который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.
  Песчаная равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима. В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются. Это безжизненное пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений, с обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над которыми сверху наносились рисунки для образования вертикального энергопотока (космического канала связи). Здесь на площадках, занятых рисунками, ученые и археологи-любители обнаружили свыше 200 тыс. керамических сосудов. Не исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, был усилителем энергопотока и двойником того сосуда, который укладывался в могилу покойника и служил “вместилищем души”. Керамические сосуды имели различные узоры и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже белогрудый пингвин. Крупных районов с древними мумифицированными захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях, много, а вот с рисуночными изображениями обнаружено пока три. Это - Наска, западнее оз. Титикака и у истока р. Апуримак. Последние районы мало изучены, так как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их исследование может дать новые интересные находки.
  Официальная наука считает, что эти знаки нанесены одной из индейских культур до инкского периода “Наска”, существовавшей на юге Перу 1100 - 1700 лет назад. Здесь на плато имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов (оросительной системы), а также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами. Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались вертикальные энергопотоки в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен, лабиринтов и т.д. Иногда использовали энергопотоки храмов, хороня людей в них или рядом с ними, естественные (природные) энергопотоки над вершинами гор, устраивая усыпальницы под их вершинами. С древних времен вертикальные энергопотоки создавались за счет лабиринтных рисунков с валиками, используя энергетически активные природные зоны излучения. Такие рисунки освящались, как и храмы. Малозаметные лабиринто-рисунки практически не разрушались землетрясениями и завоевателями. Бороздки с валиками имеют повышенный энергопоток от поверхности земли в сравнении с ровной поверхностью.
  Энергопоток (эфир, флюид) над рисунками-лабиринтами, идущий от земли, виден в жаркую погоду в виде марева. Этот энергопоток движется вверх и по поверхности земли в определенных направлениях, независимо от направления ветра. Эти приповерхностные энергопотоки обладают сильной энергетичностью. Об этих энергопотоках современным специалистам известно, но древние жрецы не только знали, но и использовали их в культовых целях при создании наземных и подземных объектов, включая усыпальницы. Потоки приповерхностных слоев энергии жрецы могли искусственным путем концентрировать, отклонять их в нужном направлении, в том числе и посредством бороздок-валиков. Чем больше по размерам рисунок и больше общая протяженность бороздок, тем с большей поверхности земли собирается приповерхностная энергия, которая направляется к месту формирования вертикального энергопотока. Этому способствовали и криволинейные зигзаги линий рисунка. Можно предположить, что чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть рисунок и общая длина его линий.
  Выбор вида рисунка, вероятно, связан с дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные вожди индейцев (Орел, Обезьяна...). Кроме имени эти люди носят на себе перья птиц, шкуры и клыки животных и т.д.
  Учитывая, что крупным пирамидам и другим культовым сооружениям обычно сопутствовали системы подземных ходов, можно предположить, что система подземных ходов должна быть и в районе рисунков пустыни Наска. Имеющиеся материалы исследований дают возможность на скорое проникновение в эту систему подземелий, так как известна в этих местах другая - ирригационная подземная система ходов-тоннелей, о которой почему-то пишут мало.
  Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и в части создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город-музей (город мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого.
  Исследовательница рисунков “Наска” Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные ею в этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI в. н.э. К этому же периоду относятся и остатки поселений “Наска”, обнаруженные недалеко от таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов, конструкторов-авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально, ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.
  Общеизвестно, что большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат Огайо), в Англии, на плато Устюрт (Казахстан), Южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее оз. Виктория), в Эфиопии и т.д. Выходит, что в древние времена нанесение больших рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и форма рисунков были всюду разные.
  Рисунки не предназначены для всеобщего обозрения. Невидимые с земли знаки обеспечивали сохранность усыпальниц от разграблений. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное время года и часа. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их душой и духами предков.
  Предназначение этих знаков до сих пор остается не совсем ясным. Поначалу среди наиболее распространенных была гипотеза о “взлетных полосах” для летательных аппаратов космических пришельцев. Однако эта идея наводит на ряд вопросов, в том числе такой: зачем инопланетянам, способным преодолевать межзвездные просторы, этот рисованный аэродром. Уж явно не для вертикального взлета НЛО... Немецкий математик Мария Райхе, полжизни отдавшая изучению полос Наска (в том числе с помощью перуанских летчиков), пришла к выводу, что колесные летательные аппараты в здешнем грунте увязли бы.
  Так “иноземную” гипотезу окончательно вытеснила другая, не менее удивительная: это “самая большая астрономическая книга”. Идею высказал американский археолог Пол Козок, когда заметил, что в дни летнего солнцестояния великое светило опускается прямо “за концом” одной из линий нарисованной птицы. Мол, совокупность таких линий представляет собой нечто вроде звездного календаря. Однако нашлись оппоненты-астрономы, которые с помощью компьютера показали: нет веских оснований так считать.
  И все же речь идет о календаре, но только о метеорологическом (одном или нескольких), вмешались в научный спор этнологи и антропологи. Дескать, линии связаны со священными ритуалами вызывания хлябей небесных. Досконально изучив религиозные верования местных жителей — индейцев племени наска, которых еще называют “насканцами”, английский путешественник Тони Моррисон тоже увидел в рисунках культовое предназначение: линии — это священные тропы, которые связывали между собой древние алтари. Суть тех или иных фигур отражает то, что аборигены почитали определенных богов. Кстати, индейцы наска, ассимилировавшиеся более тысячи лет назад, изготавливали многоцветные гончарные изделия. На некоторых из них — рисунки, которые напоминают сохранившиеся на плато. Это дает право считать загадочные фигуры делом рук аборигенов.
  Если они — авторы, то как, по какой технологии делали это? Ведь чтоб нарисовать большие и сложные фигуры, надо было иметь хоть какой-то обзор перспективы. А они на уровне почвы имеют бесформенный вид. Естественного же возвышения поблизости нигде нет. Та же Райхе утверждала, что делались рисунки способом “увеличения макетов”, остатки которых она обнаружила рядом с некоторыми гигантскими фигурами животных. Впрочем, есть и совершенно фантастическое предположение: изображения все-таки появились под контролем с воздуха, причем с помощью лазеров, так как большинство фигур прочерчены одной неотрывной линией.

Используются технологии uCoz